девушка напротив рут

Девушка напротив: стадный садизм в реальной жизни

Сайты, SEO

Фильм «Девушка напротив» или по-другому «Девушка по-соседству» снят по реальным событиям. Настоящая история не менее ужасна, чем экранизация.

 Сюжет и краткий пересказ фильма «Девушка напротив»

Какое счастье, что я перед просмотром забыла, что этот ужас основан на реальных событиях. Жутко представить, что здоровые люди способны на такое.

Радостное начало и обычные дети

В самом начале фильма радостная атмосфера. Дэвид ловит раков, красивая природа, к нему подходит девушка напротив, то есть новая соседка Мэг, они знакомятся и дружелюбно общаются.

Следующая сцена: 2 мальчика говорят о муравьях. Дэвид проявляет адекватную реакцию отвращения на занятие второго мальчика, который бросает червей муравьям и смотрит, как они его тащат.

Я не думаю, что это садизм. Это лишь познавательный интерес.

Мы в детстве тоже смотрели, что будет, если червяка разрезать или пиавку. Но мы хотели знать, почему они живут по частям.

Однако мальчик явно на фоне Дэвида не очень эмпатичен, так как о пострадавшей девочке (сестре Мэг) отзывается без жалости. А скорее с отвращением.

Странный эротизм мамаши

Рут, у которой живут Мэг и другие дети, несколько неадекватна. Она пошлит и задирает юбку, а также с наслаждением рассказывает о карнавале, на котором были уроды с 3 руками и другими мутациями. Она явно испытывает удовольствие от этих воспоминаний.

Все дети пьют пиво, кто-то курит. Женщина это поддерживает. Вероятно, она социопатка.

В отношении Мэг Рут пассивно агрессивна, дает ей намеки о том, что она может растолстеть, и насмехается.

девушка напротив пытки

Подростки и секс

Мальчики уже подростки и они говорят о сексе, идут подсматривать за Мэг. Разговоры нормальные для их возраста, они даже журнал смотреть немного стесняются.

Утром Рут приводит детей с факелами и показывает, как жечь гнезда тутовых червей. Мэг не хочет.

Рут начинает это брать на свой счет, якобы Мэг считает себя леди и не может таким заниматься, чем обесценивает Рут.

Однако, Рут не продолжает заставлять жечь гнезда и отпускает девчонку.

Дальше оказывается, что Мэг 2 дня не ела, так как Рут не дает и говорит, что и так толстая. Мэг жалуется на тетю, что она ее постоянно обесценивает.

Рут на вторую девчонку с костылями наезжает, что она ничего не может сделать, намекая на инвалидность, однако явной агрессии не наблюдается.

Попытка Дэвида сделать лучше

Девушка напротив явно с заниженной самооценкой, так как не верит в своей талант, когда дарит Дэвиду рисунок, и потому что привыкла, что Рут все критикует, любое ее действие.

Дэвит решает помочь подружке и приносит рисунок Рут, пытаясь обмануть, что рисунок для нее, однако женщина замечает ложь из-за сюжета, где мальчик лежит на берегу реки.

Сексуальные проблемы Рут и ее фрустрация

Рут продолжает говорить пошлости. Намекает, что Мэг легкодоступна, как все, что отец Дэвида имел много женщин и его мать сама это знает. Цель: провокация, испортить настроение.

Затем она сравнивает, как ее бросил мужчина, немного злится, жалея, что она одинока. Далее Рут начинает еще больше говорить пошлые вещи, рассказывая, что  тут много парней (ее сыновей), которым тоже можно давать, а не только Дэвиду (намеки на секс).

Далее она рассказывает, кто такая шлюха и что шлюхи заслуживают наказания.

Эта фраза в фильме ключевая. Запомните ее.

Девушка напротив: Наказание и обесценивание

Потом происходит ссора, где Мэг защищает себя словесно. Дэвид это видит через окно. Вуфер (тот, который мучил червяка), ведет себя не очень. Он пошлый. Хватал Мэг и получил от нее в лицо.

Сестра Сьюзи сидела в шкафу, но Рут ее обвиняет, что она не помешала Мэг ударить мальчика. В общем, обвиняет без причины.

Говорит, если сестру любишь, то простишь. Однако, если не помешала, значит сообщница. Нельзя прощать только потому, что любишь,– говорит Рут (поиск повода наказать).

Она приказывает Сьюзи, чтобы та сняла трусы. За неповиновение и сообщничество она хочет ее избить. И главное, чтобы посмотрели на это мальчики.

Так впервые от Рут мы видим садизм. Во всем проявлен сексуальный подтекст.

Она это делает, чтобы наказать морально Мэг.

Мэг пытается защитить, она сильная, но парни останавливают. Рут забирает у Мэг мамино кольцо. В общем, наблюдается вся картина абьюза. И это шоу было для мальчиков и, особенно, для Дэвида, хотя никому (пока что) не было приятно на это смотреть.

Мэг пыталась обратиться к полицейскому, но он не помог. Рут ведет себя как хозяйка. Она сидит в уверенных позах, выглядит аккуратно, всегда с прической, типично истероидная. Но поведение, как у психопатки. В голове непонятные приоритеты. Озабоченность, бесконечные разговоры о сексе, обычно в присутствии детей.

Рут дает пиво Дэвиду и запрещает говорить отцу, кто ему дал. Своих сыновей она спаивает постоянно.

Недетская игра в подвале: садизм расцвел

Дэвид спускается в подвал и видит, что девчонка связана, а Рут и сыновья ее хотят раздеть.

Мне в этом фильме не совсем понятно, как так вышло. Ведь дети нормально играли, даже ссору с наказанием Сьюзи им было неприятно наблюдать. А тут резко картинка меняется — и уже они ведут себя как садисты, один с ножом.

девушка напротив в подвале

Странный поворот в фильме. Нелогичный.

Они раздели Мэг и заставляют ее рассказать про мастурбацию. Девочка пугается, что Дэвид здесь и это видит. Рут запрещает трогать руками Мэг, потому что она «грязная».

Мэг болят руки, но ее хотят оставить на ночь. Рут очень хочет послушать рассказ о мастурбации, вероятно, ведь ее возбуждают бесконечные разговоры о сексе.

Пытка болью и унижением

Старший сын хочет пойти тайком от мамы посмотреть на голую девочку. Мальчики дают ей попить. Она просит опустить руки.

Ей ставят условие: они ее потрогают и отпустят руки. Однако Дэвид берет и сам ослабляет веревки. Парни ее не трогали, испугались мамы.

Рут приносит еду, но девочка не может. Она плохо себя чувствует. Дэвид остался единственным спасителем.

Манипуляция чувством вины и безразличие взрослых

Рут решает наказывать всегда сестру за непослушание Мэг. Дэвид жалуется отцу на женщину, но отец говорит, что нельзя вмешиваться, так как она слабый пол. Отец учит, что ни в коем случае не стоит поднимать руку на женщину, хотя могут быть исключения.

Девочка все еще в подвале. Ее ударили, держат на привязи, она очень слаба. Дэвид хочет помочь, но не может. Его замечает Рут.

Странное поведение отца Дэвида, что он не пытается вмешаться в это.

Хотя вероятно, он не понимает, насколько там все страшно. Дэвид хочет обратиться к маме и рассказать ей, но она спит и не реагирует.

Утром дети пугают девушку ножом. Дэвид хочет притвориться, что он с ними и присмотрит за Мэг, пока Рут идет открывать дверь. Рут угрожает Дэвиду их обоих убить, если что пойдет не так.

Мэг должна сбежать

Снова странно, ведь в этом фильме не было раньше рукоприкладства, а сейчас будто всех подменили.

Дэвид говорит, что спасет Мэг. Полицейский пришел по наводке соседей.

Старший сын стал совсем как псих. Он ее случайно поранил, а Рут прижгла рану. Детям ее не жалко. Им все равно. А старшему даже в кайф.

Скрипит лестница, Дэвид не может спуститься. Однако идет к Мэг, чтобы она сбежала.

Это очень грустно, что его не слышат родители и не пытаются поинтересоваться происходящим. Мэг не хочет брать деньги, но говорит спрятать под камнем. А еще Дэвид дает ей нож.

Самые жуткие пытки

Дальше происходит изнасилование. Рут хочет, чтобы дети сделали это по очереди. Рут играет с детьми, дурачится, дразнит Дэвида, оскорбляет Мэг.

Дети говорят, что хотят ее порезать, чтобы вырезать знак на ней. Совершенно странно, что произошло с этими детьми. Они не хотели раньше никогда никого резать.

Дэвид пытается остановить тетю. А затем сбежать, но его не пускают. Рут начинает клеймить пленницу. Двое из детей кайфуют.

Она написала на ней надпись заколкой (пошлую), чтобы Мэг не вышла замуж, комментирует специально, что у нее никогда не будет детей и мужа.

Зависть и агрессия против сексуальности

И тут появляется вся мораль. Рут говорит, что Мэг больше не сексуальная и в этом мире женщине лучше быть одной.

Вот теперь стало ясно, откуда гнев. От собственного одиночества. Ее бросили, значит, лучше быть одной, значит, все должны быть одни. Особенно молодые.

Но Рут этого мало. Она хочет полностью уничтожить сексуальность девушки.

Дэвид пытается сбежать, но его останавливают, угрожают и связывают.

Рут жжет паяльником Мэг клитор. Дэвид пытается развязать руки. Сьюзи в шоке. Молчит, не плачет. Сьюзи считает, что это ее вина, что из-за нее Мэг не сбежала, пытаясь забрать сестру.

Рут, оказывается, трогала Сьюзи сексуально. Сьюзи рассказала об этом, и поэтому тетя Мэг побила. Мэг еле живая.

девушка по соседству дэвид  и мэг

Крайние меры и готовность к побегу

Дэвид ищет способ сбежать. Сьюзи предлагает использовать ее костыль. Дэвид устраивает дымовуху. Все паникуют. Рут вбегает в подвал, и мальчик бьет ее костылем.

Дэвида избивает старший сын. Рут убита. Врываются полицейские, видимо, увидели дым. Мэг просит забрать кольцо ее матери с шеи Рут. Полицейские арестовывают одного сына. А остальные где?

Полицейские бросили одних Дэвида и Мэг с трупом Рут. А если бы вошли другие дети в этот момент? А еще родители Дэвида ни разу не пришли его искать.

Девушка напротив говорит, что любит Дэвида и, наверное, умрет.

Она умирает.

Дэвид вырос, но сохранил ее рисунок.

Как фильм «Девушка напротив»в целом

Полфильма скука. явно нездоровая истериодная озабоченная мадам и куча сыновей, которые ей заменили мужа. Ее сексуальность направлена на них. Это ее форма сублимации энергии.

Затем странный скачок из веселых игр в садизм. И 20 минут пыток.

Кончено, эмпатия там у всех снижена (у мамки-социопатки и дети такие же вырастают), однако, откуда неожиданно взялось желание порезать человека?

Психология персонажей

Немного от себя, потом почитаем, что другие говорят в своих отзывах.

Рут — самый интересный герой фильма

Нереализованная женщина, брошенная и таящая обиду на весь мир мужчин. Обобщение. Защита: лучше быть одной. Внушила себе, что это оптимально. Рационализация одиночества. Отрицание проблемы.

Агрессия вначале пассивная, сексуальность переносится на сыновей, затем на других людей. Разговоры о сексе для нее — суррогат реальной сексуальной жизни.

Есть извращение: приставание к Сьюзи. Секс и гнев всегда вместе.

Мэг молодая и красивая – раздражает. Рут ей завидует. Сначала просто недолюбливает, но затем появляется триггер.

Этот триггер – внимание Дэвида к Мэг.

Так уж вышло косвенно, что Дэвид это начал.

Рут посчитала такое личным ударом. Почему Мэг может нравиться, а она уже никому не понравится. Агрессия наросла и превратилась в активную.

Фраза «Шлюхи должны быть наказаны» — в ней кое-что есть.

Шлюха (наличие секса) противопоставляется самой Рут (отсутствие секса). Наличие секса=плохо (триггерит). Наказать «шлюху» — это уничтожить  свою боль, то, что мучает, неисполнимое желание.

Вначале идет проекция своего желания иметь сексуального партнера на Мэг (постоянно говорит о том, как Мэг мечтает о сексе). На самом деле мечтает сама Рут.

Но так как это невозможно, меняется вектор. Теперь секс нужно ненавидеть. Не могу — значит ненавижу. Реактивная реакция.

Если бы без проекции, то это могла бы быть аутоагрессия. Классный вариант. Суииднулась бы. Избавила от себя мир. Но нет. Поэтому агрессия направляется на девочку. К сожалению.

Со стороны Рут идет провокация Мэг на проявление ее убеждения о «шлюстве» (проективная идентификация). Мэг не сдается, что злит садистку, не дает ей снизить уровень стресса. Отсюда ужесточение пыток.

Вначале Рут злит, что именно с Дэвидом дружит Мэг, а не с ее сыновьями.

И кстати, Дэвид для нее мог бы стать суррогатом ее бросившего мужчины, она могла бы направить агрессию на него и отомстить. Но, видимо, не тот типаж. Это всего лишь маленький мальчик.

Далее Рут пошла в разнос и решила уничтожить сексуальность Мэг.

Для нее это как символ уничтожения сексуальности в целом. Это ее боль. Она хочет ее убить, но через другой объект. Не себя ж убивать любимую.

По эмоциям абсолютно психопатичная. Нет вообще никаких эмоций. Даже злость и то ненастоящая, когда кто-то провинился. Есть только гнев, связанный с ненужностью и потерей сексуальности.

Садизм возбуждает Рут. По классификации убийц она сразу к двум типам подходит.

Сыновья

Такие же пустые без эмоций. Не от кого было учиться. Отца нет, мать-садистка, ведет деструктивный образ жизни, спаивает.

Что касается жестокости, стадный инстинкт. Один заряжается от другого.

Присутствует резрешение матери. Мать – образец подражания. Если она говорит «делай», значит так нужно. Это как жечь гнезда. Ее пример, затем остальные.

Желание трогать Мэг понятно. Это нормально для подростков. А вот желание резать непонятно. Зачем?

Дэвид

Делал, что мог, рисковал, пытался, единственный человек, кто проявлял ум, эмоции и смелость. Его родители полные пофигисты. Думаю, Дэвид должен был сам сказать о происходящем полицейскому.

Чему учит «Девушка напротив»

В общем, из интересных персонажей тут только Рут. Мы можем вынести деструктивную модель поведения человека с неудовлетворенной потребностью в нужности и сексуальности.

Мы видим, как личный родительский пример (авторитетного человека) делает детей социопатами.

Довольно интересно просматриватся защитные механизмы: вытеснение потребности в любви, отношениях, сублимация в пошлые разговоры и сексуализация поведения, вымещение злости, реактивная реакция на потребность.

Можно определить стресс-фактор расстройства (уход мужчины), и триггер перехода пассивной агрессии в активную (чувства Дэвида).

Этим букетом механизмом и хорошим показом садизма и абьюза фильм был интересен. Мы должны знать, что такие люди существуют.

Реальная история преступления

Этот фильм основан на истории Сильвии. На фото Гертруда (вместо Рут) тощая и некрасивая). Совсем не такая истероидная, как в фильме.

Девочку-жертву звали Сильвия. Гертруда сестер порола, затем Сильвию лишала еды, а та брала еду по ночам из мусорки (как в книге Ребенок, который стал вещью).

В реале дети тоже пили и курили, но били Сильвию еще и соседские дети. В подвале девочка была долго. Пытки были разные, в том числе связанные с едой.

Выжигание надписи было, как в фильме. Показания в суде давали свидетели – соседские дети. Чудеса, что их родители ничего не знали. Самое жуткое: во всем этом участвовала некая 10-летняя девочка. Сильвию отпускали, но она почему-то сразу не сбежала.

Она ослабла, не могла есть, впала в бред. Гертруда заставила до этого ее написать письмо, чтобы запутать полицейских. Сильвию случайно убили, Гертруда сама вызвала полицию и отдала письмо.

Правду рассказала девочка. Гертруда получила 20 лет, и ее старшая дочь тоже ушла со сроком.

Внимание! Самый крутой факт. Дочь вышла замуж, двое детей, работала помощником психолога в школе. Как?

Ну вот как это им удается? Потом узнали и ее уволили.

Еще одна дочь работала учителем. Супер: психолог и учитель.

Мальчики тоже получили срок за неумышленное убийство. Некоторые родители знали о побоях, священник знал, медсестра.

Просто раньше физические наказания не были запрещены. Это ужасно.

В истории стадное поведение еще больше заметно. Дети ведь не психи. Их жестокость вырвалась из-за дозволенности взрослой женщины и потому что толпой преступления совершаются гораздо легче. Создается общий эгрегор жестокости.

Мнения психологов не нашла в интернете. Жаль. Надеюсь, мой анализ кому-то пригодится. Мы рассматривали напряженный жестокий фильм, называемый «Девушка напротив» или Девушка по-соседству».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *